21 Мая 2012

Третий «FARSH» - дан старт международному уровню

18 мая завершился фестиваль творческой молодёжи «FARSH», который прошёл при поддержке "Благотворительного фонда И.И.Саввиди".

«FARSH»не имеет аналогов на территории юга России. Его задача – установление рабочих связей между студентами и потенциальными работодателями. Организованный ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ (РИНХ) в партнерстве с Группой компаний «БрендХаус», ОАО «ВымпелКом» и конгресс-отелем «Дон-Плаза», он объединил в студенческом кампусе на берегу Азовского моря открытых всему новому, талантливых студентов. Третий «FARSH» вышел на качественно новый уровень. Существенно расширилась его география – заявки на участие подали студенты из 20 ВУЗов Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, а также Барнаула, Воронежа, Пятигорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Челябинска.

С 16 по 18 мая участники полностью погрузились в атмосферу креатива и творчества - трудились над заданными проектами. Тематические мастер-классы провели Артур Давидьян, первый заместитель директора ГК «ТАВР», Александр Журбенко, управляющий партнер брендинговой компании «Brand Brothers Russia», Михаил Херсонский, режиссер-постановщик и сценарист из Одессы, Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста "Медиа" из Москвы, Алиса Гордеева, директор группы компаний «BrandHouse», Александр Бушнев, исполнительный директор компании «DANCE PLANET». Спикеры осветили различные области рекламного бизнеса – от создания логотипа продукта до съемки рекламного видеоролика.

По вечерам ребята встречались на вечеринках, где были фейерверки, известные ростовские музыкальные коллективы, песни у костра, вкусные угощения от «ТАВРа». Все отметили создавшуюся в лагере теплую дружескую атмосферу.

Призами организаторов были отмечены три лучшие команды, создавшие фирменный стиль «АПК XXI век» под брендом «Зеленая кухня», рекламную кампанию «ПАРКа», а так же нестандартные методы продвижения «Тавровских мясных лавок». Участники всех трёх команд-победителей побывают на обучающих мероприятиях Учебного центра «ГРУППЫ АГРОКОМ». Жюри определило четырех победителей в индивидуальном зачете, которые получили оплачиваемые летние стажировки на предприятиях «ГРУППЫ АГРОКОМ» и фото с интервью в одном из деловых изданий. Обладателем ГРАН-ПРИ и главного приза - именной стипендии Ивана Саввиди – стал студент 4 курса Донского государственного технического университета Вадим Шанько. Все пять финалистов получили главный приз – поездку в Грецию в рамках акции «Благотворительного фонда И. Саввиди» «Греция для 1000 россиян».

«На этом фестивале я понял, что можно достичь любой поставленной цели, если стремиться к ней, - рассказал Вадим Шанько. – «FARSH» - это такая буря эмоций, сейчас даже говорить о нем я не могу спокойно! Командная работа, различные творческие конкурсы, работа над серьезными реальными проектами, общение с умными и творческими людьми, концерты и песни у костра под гитару, ночные посиделки над проектом, который надо презентовать уже утром и сумасшедшая энергетика окружающих тебя людей, - всё это было на «FARSH»! В следующем году я обязательно на нём побываю ещё раз!».

Пообщаться с участниками лично и поздравить победителей приехал идейный вдохновитель и инициатор фестиваля «FARSH» - Председатель Совета директоров холдинга «ГРУППА АГРОКОМ» Иван Саввиди.

«Любой человек, народ, имеет серьезную перспективу, если трепетно лелеет и живет своими традициями, - отметил он. – Я хочу вам искренне сказать «спасибо», потому что вы те, кто формирует традиции. Первый год мы скептически подходили к проекту - не знали, насколько будет заинтересована молодежь, найдёт ли идея практическое применение. Сегодня мы уже завершаем третий, совершенно новый по географии фестиваль. И подводя итог, могу сказать - он состоялся, и состоялся достаточно хорошо. Я вижу радостные, счастливые молодые лица. Это немаловажно. Я рассчитываю на то, что лучшие из лучших придут к нам работать, они смогут, опережая время, совершать действия, которые принесут экономический успех. Вы, молодежь, по-другому смотрите на мир. Поэтому нам надо подхватывать ваши идеи. Если говорить о поставленных задачах, то пора выходить на международный уровень. И смело можно было бы это сделать к IV фестивалю. Конечно, требования будут совсем другие – нужны коммуникации, нужно знание языка. Выходя на международный уровень, нам надо качественно измениться – это новые идеи, цели, результаты». Три года назад я думал, что поведу вас за собой. Сегодня я понял, что должен идти за вами. Не бойтесь ваших мыслей, не бойтесь новых сумасшедших идей, не бойтесь даже неудач, идите вперед, дерзайте!».



К списку новостей





Я благодарю вас за организацию поездок детей в Грецию и расцениваю этот шаг как стремление поддержать меры, предпринимаемые Администрацией Ростовской области в деле оздоровления и занятости детей, оставшихся без попечения родителей.
Министр общего и профессионального образования Ростовской области И.А.Гуськов